Перегляд одного допису
Старий 21.10.2015, 22:29   #63 (permalink)
Japan-boats
Активный участник
 
Аватар для Japan-boats
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Odessa
Карапь: Катер Suzuki производство Japan
Дописи: 106
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
Типово Re: ЧП В Затоке

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Ссори за вопрос, но коль тема есть, нужно все довыяснить, так на будущее.
Кто знает какова основная причина гибели людей в данном случае?
Если бы на всех спасжилеты были надеты?
Предполагаю переохлаждение,утонул, потерял сознание-утонул, травмирование.

Все произошло моментально, а в воде одежда моментально намокла и стала якорем. Паника, не каждый опытный разобрался бы в таком случае.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Дмитрий Лупашко Переглянути допис
Причин слишком много, даже сложно выделить одну или две основных.
В официальных комментариях выжившие пострадавшие говорят одно и тоже, шли домой, иволга перевернулась.
Больше ничего.
Общался с товарищем, который ходил на иволге десятки раз, а он общался с кем то из выживших, с его слов, они шли не по фарватеру , а срезали путь,как обычно, видать наскочили на мель в момент провала волны, был сильный удар, иволга перевернулась, с его слов многие были в сильном алкогольном опьянении.
В момент удара могли многие сильно удариться, что не дало им шанса выплыть.
В штормовую погоду, когда судно затопленное цепляться кормой дна, бак сильно мотает, бьет тех кто пытается удержаться за затопленный корпус.
Если смотреть на состояния иволги, она визуальна вроде красиво сделана, но как мореход ни никчемный, с нарушенным балансом, у нее с трюма выброшено все тяжелое оборудование, что давало ему лучше остойчивость.
Что бы так нарушить мореходные качества, нужно ничего в этом не понимать.
Что бы выходить в плохую погоду, когда все стоят, нужно много не понимать.
Что бы так НЕ ПРАВИЛЬНО перегружать судно, в плохую погоду, с нарушенной остойчивостью, нужно совсем ничего не знать из всего выше перечисленного.
Если рассматривать капитана, который не мог отказать большой компании приехавшей из Кировограда, там не только нужных штурманских знаний нет, там характера капитана нет.
Было сделано все, осталось только попасть в свежую погоду.
Это сугубо мое мнение, за все должен отвечать капитан с хозяином, судовой регистр который на состояние судна закрывал глаза, нужно это для того, что бы другие капитаны знали, что не знание, не освобождает от ответственности.

Еще его не должны были выпускать пограничники, их надо было вернуть вот и все.
Japan-boats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням