Перегляд одного допису
Старий 22.10.2015, 16:25   #1243 (permalink)
Mr.Dmitro
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
" и больше энергия взрыва", немного не понял Вашей фразы.

больше топливной смеси - сильнее вспышка, в обычном режиме регулируется дроссельной заслонкой, открываем - увеличиваем поток воздуха и соответственно объем топливной смеси попадающий в цилиндр, что приводит к увеличению оборотов, за счет бОльшей энергии взрыва
дополнительный (принудительный) поток воздуха так же позволит увеличить объем топливной смеси в случае, когда заслонка открыта уже полностью... да, вижу минусы в расходе топлива и возможно ресурсе двигателя, но и плюсы, предполагаю, что наддув позволит мотору с тяжелым винтом набрать быстрее обороты и сократит переходной режим

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від MAZYA888 Переглянути допис
Я лично замечал разницу работы мотора с колпаком и без! Без колпака едет лучше, и по ощущению, быстрее и двигатель работает лучше!

аналогично, вот поэтому и возникла мысль, соорудить приблуду, которая без снятия колпака давала бы подобный эффект
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням