Перегляд одного допису
Старий 22.10.2015, 16:58   #1246 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да ,существует такое понятие, как топливная смесь.
Но она может быть, как оптимальной, так и богатой или бедной.
Смесь из 14,7 г воздуха и 1 г бензина называют оптимальной или стехиометрической. Воздуха ровно столько, сколько нужно для полного сгорания бензина.
При большем количестве воздуха вы получите бедную смесь, при меньшем - богатую.
Ни первое, ни второе не есть хорошо для двигателя.
Но если при богатой смеси вы получите просто перерасход топлива с потерей мощности, то при бедной последствия могут быть более плачевные: перегрев, вплоть до прогара поршней.

То, что вы предлагаете, в принципе реализуемо, но обязательно с решением вопроса дополнительной подачи топлива, а именно: увеличение сечение топливного жиклера, проиЗводительности бензонасоса(возможно) и т.д.
Вопрос: а стоит ли городить всё это ради получение 2-3 л.с.?

Востаннє редагував A_Hill: 22.10.2015 о 17:26.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (22.10.2015), Mr.Dmitro (22.10.2015), Евгений_77 (16.05.2016)