Перегляд одного допису
Старий 22.10.2015, 17:50   #1247 (permalink)
kotysh123
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Да ну не снимете вы с него эти лишние силы за щет наддува.
И стоит ли игра свечь если еще во времена выпуска мотора он считался не очень удачным из-за напряженного режима работы гбц и редуктора.
А мотор уже уставший.
Хотите пару лс точите цилиндры и шлифуйте голову под 92-95 бензин.
Сугубо имхо.
Беда принудительного нагнетания воздуха в дросельную заслонку не только в том что прийдется растачивать гтж, что повлечет большый расход. Но и в том что расход этот будет напрасным из-за самого принципа двухтктника.

Востаннє редагував kotysh123: 22.10.2015 о 18:31.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням