Перегляд одного допису
Старий 26.10.2015, 10:18   #8 (permalink)
Старпом
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово re: Новинки водномоторного мира

Итак, за последнее время накопилось много новостей. Начну с Укриаины.

Компания КОЛИБРИ отметила свое 20-ти летие. Поздравляем достойную компанию с достойным Юбилеем!

В рамках празднования была организована дилерская встреча, в рамках которой мы имели возможность ознакомиться с производством и новой продукцией.

Сказать, что я был удивлен - это значит ничего не сказать. Я был приятно паражен тем, что создала копания КОЛИБРИ и ее новой продукцией.

Начнем с завода и надувных лодок.

КОЛИБРИ стремятся к полному и автономному циклу производства. И это у них выходит процентов на 80.

Нас провели по всему циклу изготовления надувных лодок от склада материалов, до участков ОТК и упаковки готовой продукции.

Цикл хорошо продуман и оптимизирован. В цехах чисто, созданы отличные условия для работы персонала.

Есть удивительные вещи. Имея лазерную раскроечную машину карскройкалодок производится вручную. "Машина нас тормозила" с улыбкой сказал Геннадий - один из владельцев компании. Почему - утаю :) Но видел лично.

Я впервые увидел процесс сваривания швов. Два варианта - горячим воздухом и токами высокой частоты. В модельном ряду КОЛИБРИ уже есть лодки, изготовленные сварным способом. Но КОМПАНИЯ продолжает оттачивать эти процессы. Скорость сварки впечатляет и значительно повышает производительность.

Культура производства на очень высоком уровне. Владельцы компании разбираются в технологиях и оборудовании на равне с технологами. В цехах чисто.

Отдельно остановлюсб на ОТК. В двух сборочных цехах специально уделил внимание процессу контроля качества. Во-первых, баллоны отстаиваются под избыточным давлением сутки-двое. Во-вторых, ОТК проверяет каждый шов. При мне была отбракована лодка, у которой был небольшой непроклей герметизационной ленты. Лодка возвращена в сервисный центр для устранения недостатка. Такой поход мне очень понравился.

Теперь к новинкам. КОЛИБРИ начинает производство лодок класса РИБ с алюминиевым днищем. Лодку в размере 3 м с мотором 15 л.с. у нас была возможность протестировать. Плюсы: лодка легкая, легко выходит на глиссирование, хорошо управляется. Волны не было - проверить мореходные возможности не было, но у меня нет сомнений, что и на волне она будет вести себя достойно. Днище выполнено без палубы. За счет этого очень удобная посадка. Колено практически полностью разогнуто.

Днище лодки выкрашено специальной полиуритановой краской. За счет этого она смотрится более эстетично и больше напоминает пластиковое днище.



Еще несколько новых моделей по заказу зарубежных партенров. На них я останавливаться не буду. Всему свое время.





Специалисты КОЛИБРИ задались вопросом: можно ли сделать лодку, которая может глиссировать под мотором малой мощности. Ответ: можно!





Одна лодка была с надувным днищем и мотором 2,5 л.с., вторая с жестким настилом и мотором 5 л.с.

Под обоими моторами лодки глиссируют. Нам рассказали, что на тесте лодка с мотором 2,5 л.с. показала скорость 18 км/час!

Лока узкая. Хорошо управляется, в ней можно стоять. Вес около 25 кг.

На мой взгляд, хорошее решение для узких рек и плавней.

Второй часть продукции КОЛИБРИ - это продукция, произведенная по ротационной технологии из полиэтилена.

Мы уже знакомы с частью продукции:

Лодка РКМ-350
Каяк OnWave
Водный велосипед MiniBeatle

Вот эти машины, в которых производится продукция:



Их две. Одна из них самая большая в Европе.

Компания вложила большие инвестиции в данное направление и планирует его серьезно развивать.

Вот так в алюминиевую форму засыпают порошек полиэтилена:



Через 40 минут из печи достанут готовый каяк.

Теперь о расширении модельного ряда.

К лодке РКМ-350 добавилась лодка РКМ-250. Лодка идет в двух вариантах.

Гребная лодка. Не требует регистрации.



Моторная лодка. На сегодня производится сертификация.



Я пробовал гребной вариант. Лодка легкая и я ее легко самостоятельно спустил на воду. На веслах лодка идет очень легко. В лодке спокойно можно стоять.

Грузоподъемность лодки 180 кг. Роль баков плавучести играют банки.

Хороший вариант в качестве тендера, картопа или лодки для небольших водоемов.


В модельном ряду появилось два туристических каяка - одно- и двухместный. Их преимущество от разборных или надувных - лучшие ходовые характеристики. Одноместный каяк разгоняли до 9 км/час. А Никита, один из руководителей компании и бывший гребец, до 11 км/час.

Оба каяка очень легкие в ходу. Предусматривают установку юбок и имеют места под хранение вещей, оборудованы удобными сидениями, регулируемыми подножками и могут быть оборудованы рулевой системой.

Ну что ж, любители водного туризма получат отличное оборудование!










А вот дальше еще интересней. Все мы слышали о каяк-фишинге. У нас даже есть несколько каяков, оборудованных под рыбалку. Так вот, КОЛИБРИ начинает серийное производство каяков для рыбалки! Полноценных каяков для рыбалки!

Наслаждайтесь:



Носовой сухой рундук:



Стенд для эхолота, акб:



Задний кокпит для вещей и снаряжения:



Вариант с электромотором:





Площадки под установку систем типа FASTEN:



Кармашки:



Сидение имеет два варинта установки: низкое для переходов и высокое для рыбалки. Переставить можно прямо на воде. Я пробовал.



Если будете ловить стоя, то сидение можно откинуть:



Сигнальный образец - смотрите на качество:



Ну и я довольный и уже вожделеющий :)



Но и это еще не все! Все больше и больше мы говорим о понтонах. У кого то уже есть, кто-то строит, кто-то хочет. Ну вы уже догадались. КОЛИБРИ начинает серийное производство потонов!

Сигнальный образец уже окатан. При длине примерно 5,5 м на него ставили мотор 60 л.с. Испытания проходили как на Днепре, так и на Азове в условиях волны.














Поплавки будут составными. Есть форма носовой, центральной и кормовой частей. Форма поплавков - глиссирующая. При повреждении секции ее можно заменить. Но до этого вряд ли дойдет. На испытаниях понтонспециально выводили на каменистый берег. Царапины были глубокие, но повредить баллон так и не удалось.

Полиэтилен мягкий и хорошо отыгрывает удары. Например, на алюминиевом баллоне при неаккуратной парковке остануться вмятины и царапины, с которыми уже ничего не сделать. На полиэтилене вмятин не будет, а царапины можно сгладить при помощи фена.

Палуба планируется аллюминиевая:





Конструкция понтона:







Есть уже заготовки кресел, рубок и бортов. К сезону 2016 можно стать владельцем.

Кроме того, сеции понтона можно использовать для сборки плавучих причалов.

В общем, КОЛИБРИ, не взирая на кризис в стране, вкладывается в развитие. И этот путь абсолютно правильный. Этот путь - путь лидера.

Мне очень приятно, что в ближайшее время на рынке появится много качественной и интересной продукции. О которой можно с гордостью сказать:

Зроблено в Україні!

P.S.: форумчане Фрегата первыми узнали о новинках компании КОЛИБРИ
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
32 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexkorop (26.10.2015), alex__k (28.10.2015), Andrey 09 (26.10.2015), bilrot08 (06.11.2015), Deniz76 (26.10.2015), dimon (26.10.2015), Fix (12.11.2015), holymoses (26.10.2015), Larik (26.10.2015), Muller (26.10.2015), oleglena (26.10.2015), Sedobor (26.10.2015), Shel (26.10.2015), student (26.10.2015), submarine77 (26.10.2015), vital-777 (26.10.2015), Авиатор (26.10.2015), Алексей 513 (26.10.2015), БАКЕНН (26.10.2015), Бодя (26.10.2015), Валера М (26.10.2015), ВинБот (26.10.2015), Влад (26.10.2015), Гришаня (27.10.2015), Зяма1972 (26.10.2015), КТМОВ-- (26.10.2015), РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (26.10.2015), Странник (28.10.2015), Шамич (26.10.2015), Шумахер (26.10.2015), Шурави (06.11.2015), Юнга (27.10.2015)