А рассказывать то особо и нечего, замок одного и того же производителя на разных автомобилях это две большие разницы. Есть такой что обходишь его за две минуты, а есть - что час-полтора.... и проклинаешь того "придумывателя"
Не далее как пару недель назад довелось демонтировать электромеханический замок КПП с Lexsus NX. Два часа убитого времени.....отаке. Машина на подземном паркинге под Олимпийским стоит, эвакуатор не заедет.... полный привод и коробка в "паркинге" заблокирована - не отбуксируешь....
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мультлоки(имхо) вчерашний день
|
|
 |
|
 |
|
Цилиндры Mult-t-lock Classic и Mult-t-lock Interactive - да действительно уже вчерашний день и при наличии определенных навыков и спец.инструмента вскрываются отмычками. Если в бытовых замках их можно защитить протекторной пластиной, то в автомобиле это уже проблема