Перегляд одного допису
Старий 28.10.2015, 09:14   #21 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Зачем нужен чехол на капот мотора?

Считаю, что чехол на крышки двигателя лишний прибомбас. Об этом я неоднократно говорил. Так как он только портит крышку. Вроде он должен защищать от царапин, но на практике все наоборот. Что бы его закрепить на крышке нужно или сверлить отверстия в самой крышки для кнопок или же садить на клей, который по истечению 2-3 сезонов при замене на новый хрен уберешь не повредив колпак. Во вторых кто бы, что не говорил наши не умеют шить правильно с первого раза. Если не был за границей и не знаешь как умеют делать там то вроде дизайном наших умельцев доволен, но если видел и знаешь то нашими чехлами плюешься. Заказав чехол в Киеве у мастеров которых мне советовали, заплатив немало денег я получил готовый продукт, который напоминал черный мешок с мягким верхом сшитый по форме колпака. Не каких декоративных отверстий из сеточки, отверстий под выпирающие логотипы завода производителя мотора. Мой колпак из яркого превратился в черную какашку. Я не выдержал и пошел его переделывать, после чего он хоть как то стал напоминать 21 век. Сейчас жалею, что не воспользовался защитной пленкой, было бы дешевле и красивее. И если честно то при обслуживание двигателя у офицеалов, те в свою очередь даже через чехол умудряются пошкрябать колпак и потом рассказывать: "ребята реально не в курсе, наверное это ваша кошечка". В общем опираясь на свой опыт я бы советовал использовать пленку. А если честно ну и пох...й, что колпак пошкрябается, по истечению времени его можно обклеить под карбон или воспользоватся услугами одного из участников нашего форум использовав аквапечать.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (28.10.2015), Авиатор (28.10.2015)