И еще один совет от меня. Так как нос вырезаете перед вырезкой переборки между копкитом и бомболюком, зафиксируйте жестко корпус. Не просто кинув на 4 покрышки. Так как при вырезке теряется жесткость корпуса и собрать ее можно скрученную пропеллером. Вот нашел фотки в Моргана теме посмотрите на чем стоит корпус и как зафиксирован. если что непонятно спрашивайте этот конструктив мы с ним вместе лепили.
http://forum.fregat.kiev.ua/233416-post27.html
и еще вдогонку.Не спешите поднимать пол. Так как во первых это центр тяжести во вторых задняя сидушка при подъеме на 4 см будет неудобная. Она у южанки и так невысокая. Если уже хочется ровную палубу, предлагаю компромисное решение. Поднять пол буквально на 2 см. Вот в этой южанке так сделано.
http://forum.fregat.kiev.ua/392182-post2.html Обратите внимание на высоту заднего сиденья, не очень оно высокое получилось. на этой лодке это делалось для того что бы бак на 50 литров под полы засунуть. По другому не помещался. Вот рабочее фото этой лодки обратите внимание как выступают эти уголки. При том что там еще фанеры нет. Если интересно постараюсь сделать более подробные фото этого участка пола.
Если что уровень пола там поднимается элементарно.