пошла 281 тысяча на шевролете...писец

=восьмой раз по экватору поехала...на газу из всего пробега 240 тысяч...или 9 лет...мотор не вскрывался вааще(не считая замены резинки под крышкой клапаноффф=гбц)...масла не жрет

(за 10 тыс ну может 200-300г и то после трассы когда отожгу по полной)...
редуктор ГБО не менялся(старый как авно мамонта лонгас т90

...4 замены ремкомплекта по 12 баксов собственноручно исполненных

) грубо раз в два года...
сьекономлено на газу стоимость минимум 6-8 двигателей с навесным в комплекте...контрактный плюс-минус 600 баксов в живом состоянии
в месяц с моим пробегом экономия 1500-2000 гривен...дальше считайте сами...

по старому курсу от 100 бакосффф в месяц по сравнению с бензом...
геморой с ГБО от дибилов установщиков...вот тогда и будет геморрой...а если все правильно сделано с правильным оборудованием , то ТО ГБО раз в два года или 60- 80-100 тыс пробега...всех делов...