 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Посадка (и остекление) на этой модели будет выше, чем на 555?
Высота остекления и удобство посадки на 555 вызывает небольшие сомнения в плане удобства для людей ростом 185 см или чуть больше. Возможно ли теоретически исполнение под заказ с более высокой посадкой (стойка с аммортом), более высоким остеклением (как вариант стекло вместо пластика) и другим тентом соответственно?
Правильно ли я понимаю, что посадка (и расположение ветрозащиты соответственно)на Sport Angler версии будет все-таки более подходящей для людей указанного роста - прояснилось ли что-то на этот счет?
PS Намучался с посадкой в немаленьких японских авто, теперь обращаю на это внимание! Судя по видео кажется, что людям выше Игоря будет не очень удобно, отсюда и опасения, возможно беспочвенные:)
|
|
 |
|
 |
|
Если вы судите по той лодке что стоит в Москве , то там почему -то на командирское кресло установлена неподходящая по высоте стойка . Там даже я со своими. 175 смотрю выше стекла. Замените стойку и прячтесь спокойно за стеклом
А еще лучше рассмотреть спортивную версию - там посадка как в спорткаре должна быть , полулежачая. Что, к тати сильно снэижает нагрузку на позвоночник .
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо. Правильно ли я понимаю, что одно-двубортность непосредственного влияния на потребительские свойства не имеет?
Уточню свой вопрос - "концептуально" - я имею в виду в плане именно потребительских свойств.
|
|
 |
|
 |
|
Все примерно так, как у пиджаков. Разные силуэты вызваны разными задачами, но все это где то в районе погрешностей . Историчекски двубортный пиджак пришел в мужскую классическую одежду из армии.
Однобортный катер имеет большую обитаемость при своих скромных размерах. Все военные корабли имеют однобортную конструкцию, так как несут много палубных надстроек.