 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, вр-первых, это не вес ))). Вес - это два доп акб по 30 кг и мотор на носу 30 кг. Плюс пару канистр. Ну и тд.
Грузить нос - однозначно будет потеря в скорости и большая.
Кроме того , сильная перегрузка кормы не всегда может быть безопасной. Развесовка катера штука вобще не простая . Я на своем 555 искал золотую середину весь сезон, а у меня это 600 часов на воде.