 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я так понимаю, что Вас больше интересует вес, а не мощность которую ограничил производитель?
|
|
 |
|
 |
|
Руслан, Вы абсолютно правильно вопрос задаёте. Конечно, меня интересует максимальная мощность плм, которую ограничил производитель. Но почему она именно такая непонятно. Почему нельзя больше тоже не ясно. И никакой причины, кроме ограничения по весу (130 кг на сайте производителя), я для себя тоже не уяснил. Да, и собственно, чем этот лишний вес мешает? Лодка нос задирает при выходе на глиссер? Ну, так это нормально, все лодки (особенно глиссирующие) так делают. А при достижении максимальной скорости этот вес даже полезен, если я правильно понял: это подтверждает и Sergey44 (эксперимент с напарником "в рецессе") и Вы, Руслан, где-то писали, что максимальная скорость (62 км/ч) достигалась на прототипе Финвала 475 с Ямахой 60 с двумя людьми на борту, при чём второй человек сидел на заднем сидении (поправьте меня, пожалуйста, если меня память подводит).
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.
|
|
 |
|
 |
|
Сергей, а скажите, пожалуйста, с каким движком Вы эксплуатируете "475"?