Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 08.12.2015, 14:11   #1769 (permalink)
Evg Eniy
Активный участник
 
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Я так понимаю, что Вас больше интересует вес, а не мощность которую ограничил производитель?

Руслан, Вы абсолютно правильно вопрос задаёте. Конечно, меня интересует максимальная мощность плм, которую ограничил производитель. Но почему она именно такая непонятно. Почему нельзя больше тоже не ясно. И никакой причины, кроме ограничения по весу (130 кг на сайте производителя), я для себя тоже не уяснил. Да, и собственно, чем этот лишний вес мешает? Лодка нос задирает при выходе на глиссер? Ну, так это нормально, все лодки (особенно глиссирующие) так делают. А при достижении максимальной скорости этот вес даже полезен, если я правильно понял: это подтверждает и Sergey44 (эксперимент с напарником "в рецессе") и Вы, Руслан, где-то писали, что максимальная скорость (62 км/ч) достигалась на прототипе Финвала 475 с Ямахой 60 с двумя людьми на борту, при чём второй человек сидел на заднем сидении (поправьте меня, пожалуйста, если меня память подводит).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.

Сергей, а скажите, пожалуйста, с каким движком Вы эксплуатируете "475"?
Evg Eniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням