 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руслан, Вы абсолютно правильно вопрос задаёте. Конечно, меня интересует максимальная мощность плм, которую ограничил производитель. Но почему она именно такая непонятно. Почему нельзя больше тоже не ясно. И никакой причины, кроме ограничения по весу (130 кг на сайте производителя), я для себя тоже не уяснил. Да, и собственно, чем этот лишний вес мешает? Лодка нос задирает при выходе на глиссер? Ну, так это нормально, все лодки (особенно глиссирующие) так делают. А при достижении максимальной скорости этот вес даже полезен, если я правильно понял: это подтверждает и Sergey44 (эксперимент с напарником "в рецессе") и Вы, Руслан, где-то писали, что максимальная скорость (62 км/ч) достигалась на прототипе Финвала 475 с Ямахой 60 с двумя людьми на борту, при чём второй человек сидел на заднем сидении (поправьте меня, пожалуйста, если меня память подводит).
Добавлено через 2 минуты
Сергей, а скажите, пожалуйста, с каким движком Вы эксплуатируете "475"?
|
|
 |
|
 |
|
Добрый день Евгений.
Что касается веса, то вес 130 кг является рекомендованным ограничением для правильного баланса при развесовке.
Что до ограничения мощности мотора, то 475-тый изготавливается согласно проекта со всеми вытекающими разрешениями и ограничениями. Расчётная максимальная скорость для модели 475, была принята 65 км/ч, что выполняется под 70-кой. Для коротких лодок чрезмерная мощность не нужна, так как это ухудшит эксплуатационные х-ки.
Так,что нет смысла обсуждать превышение и гарантии производителя, Вы и сами понимаете нашу позицию. Для бОльшей мощности нужна другая лодка, 505-тый как вариант будет очень хорош.
Мной на 475-том была достигнута скорость 62 км/ч под Сузой 60 лс с винтом 16-го шага и при отсутствии лебёдки на носу лодки.