Перегляд одного допису
Старий 21.02.2011, 22:33   #49 (permalink)
Sabatyr
Активный участник
 
Аватар для Sabatyr
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Подскажите как из 100 Мерка сделать 115тый.

Рассматривал возможность "раскачать" свою Сузу DF 40 до DF 50 по всем параметрам они идентичны, но после 2-х лет активного пользования и штудирования форума наших "братьев" россиян, мотолодка, понял что перепрошивка мозгов только и спасёт, а именно нужно увеличить время впрыска для подачи немного больше топлива. На сегодняшний день расточил цилиндры под ремонтные поршня, посмотрим будет ли виден эффект от увеличения объёма.
В 4-х цилиндровых МЕРКАХ (один корпус 40-60) возможно и есть шанс снять ограничительную шайбу, (о которой Гена Б. говорит)так именно и увеличивают карбюраторные моторы, растачивают дифузор и меняют ГТЖ... В России примеров уйма где с 9,9 Ямы ваяли 15-ку. На Мерках таких мощностей такого не проделаешь, да и с другими марками ПЛМ примеров таких переделок не было, как и с моторами большей мощности, все говорят но наглядного примера нет. Как снять (измерять) и откуда с КВ или ГВ (гребного вала) те лишние кАбылы...
Sabatyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням