Перегляд одного допису
Старий 19.12.2015, 08:33   #13 (permalink)
Боцик
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Мануал по ремонту Ямаха-40 ЭНДУРО..

1-снять корпус помпы-открутив -4 болта(предварительно-редуктор снят) 2-снять крыльчатку-(шпоночка-маленькая)3-снять зеркало-(основание помпы -крыльчатки)..Разборка редуктора-1-открутить два болта на ступице редуктора.2-провернуть и вытянуть стакан редуктора,-вместе с валом и шестерней(стакан -ступицу-можно потихоньку деревянной наставочкой постукивая-выходит спокойно-предварительно повернута ступица-чтоб можно было по ушкам постучать-или сьемник).3-зажать вал-вертикальный в тиски используя прокладки ,чтоб не подрать вал(или имея приспособу чтоб удержать за верхний шлиц)-откручиваем гайку на шестерне-ключ-17(или головка) лично использовал накидной на-17.4-постукивая по корпусу редуктора кияночкой-вытягиваем вал вместе со всеми прибамбасами.....Дальше -Я -думаю не нужно....

Добавлено через 14 минут
Для -выпрессовки подшипников с корпуса редуктора(вертикальный вал)можно использовать съемник(самоделка)стакан-шпилька с резьбой-шайба и пару гаек...Принцип-стакан сверху(с донышком с отверстием под шпильку)-длина шпильки и диаметр-так-чтоб прошло в подшипник -свободно-на сквозь,-в корпус редуктора-шайба меньше диаметра подшипника,-на-0,5-1мм с отверстием под шпильку,-и гайка...Ставим стакан на корпус редуктора-сверху-продеваем шпильку,-одеваем шайбу,-накручиваем гайку....Сверху-шпилька-БОЛТ-крутим и все вылазит наружу.....Делал сьемник для разборки редуктора Нептуна -тот -же принцип-только там -вал вынимается(по моему)а шестерня стоит на месте с кучей подшипников и тоже вытянуть-чтоб поменять подшипники -или кулачек переключения-БОЛЬШОЙ-ГЕМОР.....Ну-что будто-ВСЕ.....УДАЧИ ВСЕМ.

Добавлено через 1 час 42 минуты
Да совсем забыл.....Как проверить редуктор-вычитал в мануале по ремонту Хонды-в верхнее отверстие контроля масла в редукторе-вкручивается штуцер(резьба-м-8 нормальный шаг-и подается воздух-давление-0,2 атм-проворачивается поочередно гребной вал,-вал -шестерня(вертикальный вал),тяга реверса(переключения скорости-...где есть потравка воздуха-там -и проблема.....Лично-делал-силиконовый шланг-на штуцер,-штуцер в редуктор,-редуктор в воду(на работе ванна для проверки скатов)шланг в рот-и надул-шланг зажал зубами....и кручу-все конкретно-видно.....На мануале Хонды -показан насос-с манометром,-ну -и все остальное как Я-уже описал.....За неимением такого насоса пользовался-своими ЛЕГКИМИ---пока могут.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (19.12.2015)