Перегляд одного допису
Старий 06.01.2016, 10:01   #10 (permalink)
ANRI-72
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
Типово Re: Транспортировочная нога.

Цитата:
Допис від ukrsonic Переглянути допис
Всем привет. Сегодня приобрел лафетик, и тут же начал искать все возможные моды.

В общем цель - перевозка и хранение лодки с мотором на лафете. Лодку на зиму, да и вообще на длительные сроки лучше немного сдувать, а куда его сдувать когда у меня двигатель на дистанционке болтается)) В общем такая идея, кроме фиксации одного сапога костылем, еще и жестко фиксировать сам транец лодки к лафету быстро съемными опорами. Чтобы при сдутии лодки, двигатель буквально стоял на трех мощных "лапах".
Такой фиксатор транца планирую сам заколхозить, но может кто видел или делает такие штуки?

ЗЫ - не понимаю смысла установки амортизатора в транспортировочную опору под сапог, поидее сама идея опоры это чтобы двигатель не болтался и не ломал транец.

Именно для сохранения транца и нужна пружина в опоре.Лодка и лафет имеют разные массы соответственно и разные динамические реакции.На ложементах нагрузки роспределяюнся более равномерно,а на точках крепления мотора к транцу нагрузки возрастают в разы.Отакэ
ANRI-72 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням