Привет всем.
Чтобы не искали долго, вкратце, по функциям прибора:
1) питание от генератора, весь функционал сохраняется без подключенного аккумулятора.
2) питание от аккумулятора до 25В постоянки с защитой от переполюсовки, перенапряжения до 100В.
3) защита от перекрута (настраивается), отсечка оборотов с сигнализацией.
4) защита от перегрева с предварительной звуковой и светодиодной сигнализацией. Мотор заглушится, если его не заглушит кэп. С возможностью повторного запуска после перегрева.
5) сигнализация по перенапряжению и пропаданию напряжения в цепи аккумулятора.
6) управление одной кнопкой (внешней).
7) русскоязычное меню;
8) вывод на экран тахометра, напряжения акб, температуры двигателя, время в пути и время наработки.
9) стрелочный индикатор тахометра.
10) уровни срабатываний защит настраиваются.
11) настраивается на любой двигатель с генераторными катушками при условии что уровень амплитудного напряжения с генератора не превышает +-100В. Изначально заточен под МС-40, но поскольку в МС-40 весьма навороченная система зарядки, не то что у ямах без стабилизаторов

, то прибор в этом плане универсален.
Да цена последняя названа, приборы делаются под заказ малыми сериями. Всё держится на энтузиазме и интересе капитанов.
Так выглядит, установлен на yamaha 30deos.
А как поступить, дело каждого.