Гена если смотриш на длинномер то ищи живой корпус в состоянии сел и поехал. Ну может что то по мелочам доделать. Если возьмеш такое как на фото то ближайшие 3 года отдых тебе гарантирован не на длинномере, а под длинномером. Посчитай бюджет приведения этого в приличное состояние, и 6500 за тот что Konstantin 69 выложил окажется вполне адекватной суммой.
Тот что у нас на базе стоит его летом пескоструили. Ниже привальника 35 м2. плюс рубка метров 15 набежит.
И прикинь сколько денег сил и времени займет зачистить загрунтовать и покрасить 50м2. Плюс сделать полы рундучки полочки обтянуть все, пошить подушки, электрика и т.д.
я как человек занимающийся ремонтом лодок в жизни не возьму себе длинномер который нужно полностью реставрировать. потому как я представляю себе обьем работы и средств для приведения всего этого в божеское состояние.
вот для понимания нашел фотоотчет Леши Novell как он свою делал.
Баржа, как это было : фотографии Водный транспорт
первые фото 18.05 2008 последние 20.07 2010.
2 года!!!
поговори с Андреем Попович, он тем более у вас на Ропе стоит сколько он свою делал, и сколько это обошлось. А потом принимай решение. А то есть шансы отдать нормальный прогресс в комплектном состоянии и получить чемодан без ручки. Что и нести тяжело и выбросить жалко.