 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Петросян отдыхает. Прям, как рашенские новости почитал.
А как, простите, ДО использования беспроводной зарядки, люди заряжали телефоны?
|
|
 |
|
 |
|
Та люди и ДО мобильных телефонов как-то жили. Я помню как на почту ходили, на переговорный пункт. И там в кабинках звонили. А еще раньше и без стиральных машин жили. Не хотите на пруд сходить постирать?
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так что яблоко умеет делать зарядки.
А вот если не делает для телефонов - значит именно так считают правильным.
|
|
 |
|
 |
|
Я же о чем и говорю - не делают по "организационным" причинам, а не по "техническим". И, как я думаю, организационная причина именно в том, чтобы продавать не только айфоны втридорога, но еще и создавать потребность регулярно приобретать к этим айфонам аксесуары, но уже вчетыредорога.
Зачем им выпускать беспроводную зарядку для телефона? Вот для часов смысл есть: девайс новый. Новый принципиально. Новая сама концепция. Воспринимается людьми с осторожность, как и все новое. Повального интереса к нему нет. Нужно стимулировать интерес. Один их стимулов - беспроводная зарядка. Другое же дело айпонт. Интерес и так есть. Он пиковый. Значит надо успеть состричь побольше бабла, пока интерес еще есть. Значит не нужно выпускать беспроводную зарядку. Зарядка должна быть проводной, чтобы шнур почаще тягали туда-сюда, чтобы он переламывался, чтобы его зацепали рукой, ногой, шваброй, чтобы он рвался. Чтобы клиент не ушел "обделенным", чтобы через полгода у него возникла потребность вновь вернуться в их магазин и вновь принести жменьку монеток (за новый провод). И еше через полгода. И еще. Максимально наращивая свою выгоду и максимально увеличивая ТСО (total cost of ownership) для владельца айпонта. Стригут шерсть, короче, по максимуму. А когда уже подстрижено - еще бритвой добривают.