|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как бы странно это ни звучало, но таков механизм восприятия и люди действительно часто судят о книге по ее обложке, о товаре – по обертке, а о человеке – по внешнему облику.
|
|
|
|
|
|
Абсолютно соглашусь! Здесь речь идет больше о невербалике и правильном "первом впечатлении" производимое на партнера, которое потом работает на тебя еще долгое время. Более того, скажу, обученные люди меняют свое внешнее обличие в зависимости от ситуации, окружения и условий переговоров. Ну например : если поехать "поговорить" с правоохранителями, то они лучше (спокойнее) воспримут серую одежку, чем белую рубаху и стильный костюм с галстуком. В инном случае-себе дороже будет. Ну а если ты "президент" и цена тебя не особо беспокоит, то знай, что мог бы заплатить меньше.
ЭТО ЦЕНА ИММИДЖА. Т.е. может отыграть в обратку.
На самом деле , имидж это всего лишь инструмент.
Но в этой темке похоже про "другое".