Перегляд одного допису
Старий 27.01.2016, 09:24   #17 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: читалка/стиралка кодов ошибок или фуфло?

После неудачного 6 летнего опыта обслуживания машин на СТО. Решил, что буду садится за учебники, покупать инструменты и обслуживать машины сам. Два года назад, в попытках найти нормального моториста я увлекся компьютерной диагностикой. Так как 3 мастера на своем допотопном оборудование, 40 минут ничего понять не могли, и решили просто сбросить ошибки, при этом я заплатил 360 грн. И только в Нико за 190 грн. мне дали полную раскладку по ошибкам и цифры (которые говорили, что это может быть и что проверять). И я точечно устранил неполадку.
Из личного опыта скажу, что научится считывать и сбрасывать ошибки не сложно.

Фотоотчет. Как считать коды ошибок без сканера на RF3-8! | Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Но вот по показаниям сканера найти причину ошибки очень сложно. Так как пиратские и мобильные ПО как правило просто показывают данные, но при этом не показывают как и что должно быть. Как пример, у меня выбило датчик в катализатаре, программа указала на него но вот какой из 4 она не сказала. Данные по выхлопу сказали что это один из 2-х, и методом проб и ошибок было установлено какой. А вот лицензионная версия ПО в течение 4 минут сразу сказала какой датчик вышел из строя, так как в ней заложены правильные параметры работы и она знает какие показания должны быть у вашей машины, их сама анализирует и выдает вам результат.
Поэтому не важно какой сканер вы купите, важно какое у вас ПО, и на сколько вы разбераетесь в цифрах. Механики из гаражей знают показания определенных машин, и когда вы к ним приезжаете на том что они видят впервые то начинаются танцы с бубеном. У меня ушло 2 года что бы выучить и понять причины на 3 машинах, и то я порой ошибаюсь. Я считаю что диагностику надо делать у официалов, или покупать правильный сканер с ПО, но его цена от 300 уе.

Если хотите эксперимент. У меня в понедельник, как раз произошло ЧП. По моей вине загорелась целая люстра на приборной панели. Я пока машину отогнал на стоянку, так как нет времени ей заниматься. По тому, что горит на приборной панели я установил, что сканер должен показать ошибку: "Р1600 Сбой в линии последовательной передачи данных". Я могу вам показать как эту ошибку покажет хуй.. я с верху, и как это покажет сканер на Нико.

Востаннє редагував Виталий28: 27.01.2016 о 09:43.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (27.01.2016), Шурави (27.01.2016)