Перегляд одного допису
Старий 26.02.2011, 01:24   #39 (permalink)
Sven
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Головку и так надо подрезать, так как объём увеличился при том же ходе шатуна(компрессия уже упала),а если ещё и 92й использовать, то подрезать прийдётся много-оччччень много(боюсь предположить сколько).

Вечер перестает быть томным, может коллега обьяснит как это при увеличиении диаметра поршня вдруг упала компрессия и вообще какое она имеет отношение к подрезанию головы???

2 Вовчик. Подрезка головы используется для увеличения степени сжатия которая суть отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. У тебя простое увеличение диаметра поршня И ТАК дает увеличение степени сжатия т.к. полный обьем циллиндра увеличился а обьем камеры сгорания остался прежним, т.е. 92й-95й можно лить ничего не подрезая!!! В твоем случае подрезка просто противопоказана
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
P_Petrovich (26.02.2011), Бекас (28.02.2011), Вовчик (26.02.2011)