|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аргументирую!!!: во первых , пробовал на практике играться винтами на мерке F-15 + казанка 5м , толку мало!!! Во вторых, оно как бы да....!! в теории, если установить винт с меньшим шагом , то увеличиться упор и обороты двигателя возрастут приблизительно на 150-200 об/мин и скорость увеличиться ( учитывая модель двигателя , вес лодки и её обводы..., учитывая то, что казанка как всегда 70-какого то года и с несчётным количеством вмятин на днище а экипаж состоит из двух дядек по 100 кг весом , да ещё на 100 кг бебехов наберётся!) на 0.1 км в час, и то если не шевелиться!!! так стоит ли тратить время и деньги на такой прирост скорости????
|
|
|
|
|
|
Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.
Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.