 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вот как раз аргументов и не увидел.
Давайте ещё на бревёнчатый плот ваш Мерк повесим и с уверенностью скажем, что нифига не поменялось.
Если бы вы владели теорией, то поняли бы, что прибавка 150-200 оборотов у винта меньшего шага не увеличит скорость но даст возможность мотору развить те самые лошадиные силы которые собственно на глисс и выводят.
Есть спортивные скутера с подвесными моторами, так там дивные результаты достигаются подбором винта.
А есть наоборот водоизмещающие суда которым в масть лопухастый грузовой винт, а не стандартный родной.
|
|
 |
|
 |
|
в том то и проблема , что много теоретиков, спорить можно долго !! но практика к сожалению не всегда подтверждает теорию!! и как показывает практика, единственное чем может помочь установка винта на двигатель 15 л.с. +казанка -это облегчить выход на глис, а вопрос был поставлен о добавлении скорости, которая если и возростёт , то в таких незначительных приделах, что " шкурка вычинки не стоит"