Тема: Финвал 475
Перегляд одного допису
Старий 15.02.2016, 03:54   #1898 (permalink)
Evg Eniy
Активный участник
 
Псевдо: E. V. Geniy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Лилия+Mercury15(2); Finval475+Honda100
Дописи: 273
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 116 раз(а) в 33 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
Я уже это понял....
НО, тут есть большое но!!!!!
Считаю данные этого сайта не очень соответствуют действительности,т.к. например у Ямы 50 и Ямы 70 они идентичны….?????. И мои фактические данные говорят о том, что на этом сайте они занижены примерно на 20%. По Ямахе так точно. По Сузе не могу сказать. Правильнее сказать специфика корпуса 475 требует увеличения данных сайта на 20%, опять же чисто теоретически....
Данные по моей Ямахе 60

обор. сайт факт.
3000 6,4
3500 7,2
4000 8,7 10,0
4500 9,8 12,0
5000 12,0 15,0
5500 15,1 19,0
6000 18,5 22,0

Исходя из этого более коректно будет считать по Сузе +20% по расходу...
и тогда все становится на свои места и расход у Ямы60 и Сузы60 практически одинаков, но чуть лучше у Ямахи. Опять же по Сузуки чисто теоритически.

Константин, заранее прошу простить меня за мою дерзость, НО:
1. На данные на сайте по Яме 50 и 70 не идентичны. Кроме того 50-ка четырёхтактная, а 70-ка - двухтактная. Возможно, что у меня другая версия сайта....
2. Данные по Яме 60 на сайте вообще отсутствуют, а сравниваете Вы свои данные, по-видимому, с 50-кой. Данные на сайте по Сузе 60 выглядят примерно также, как и Ваши фактические по Яме 60. Исходя из этого таблица откорректируется следующим образом:

Обороты СайтЯма50 КонстантинЯма60 СайтСуза60
3000 6,4 4,5
3500 7,2 6,4
4000 8,7 10,0 8,8
4500 9,8 12,0 11,8
5000 12,0 15,0 14,9
5500 15,1 19,0 17,2
6000 18,5 22,0 20,8

3. Исходя из вышеперечисленного делать вывод о том, что нужно прибавлять к расходу Сузы 20% нельзя, хотя на самом деле может быть точно так, как Вы написали. И поставить точку в этом вопросе может не такой теоретик как я, реальный Владелец.
Владельцы, отзовитесь и дайте пищу для ума! Спасибо!

Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Допис від Валера М Переглянути допис
А что помогать? Нарушать тех регламент производителя.
Дак и так ясно 60-70 сил с головой хватает.

Валерий,
помогать таким как я (невеждам). Делиться своим положительным опытом и "граблями". Подтверждать или опровергать мнение Производителя. А кому как ни владельцам знать ответы на вопросы, которые здесь обсуждаются. И то не все владельцы знают на них ответы... Кто-то не знает как измерять данные, у кого-то приборов нет, кто-то не знает можно ли им (приборам, так как их производитель поставляет вместе с мотором) доверять, а кто-то не "парится" вообще по этим вопросам.
А если есть положительные моменты в "нарушении тех регламента", то "Да" - "нарушать тех регламент", ну не молиться же на него!
Думали ли Вы, Валерий, о том, что если есть рациональное зерно в "нарушениях", то это прежде всего будет полезно Производителям? А Производители, будучи ну очень неглупыми Людьми, а точнее очень умными, отреагируют на это!

С большим уважением отношусь к Производителям! Горжусь тем, что знаком с ними лично. Подкупает то, что они умудряются каким-то загадочным образом развиваться в "данных условиях". Производители, желаю Вам стремительного роста!

Уважаемые Форумчане, Валерий! Прошу Вас не отбивайте желание у Владельцев помочь нам разобраться в обсуждаемых вопросах! А то "нарушать тех регламент производителя" звучит, как: "Что? Прыгать голой ж...пой на ежа?"

Для себя из общения с Вами я вынес следующее (к вопросу почему не ставить мотор более 70 сил на 475):
1. Значительной прибавки в скорости не будет (65-67 км/ч), а мощный двигатель съест много топлива. Зачем платить больше.
2. Зачем платить больше при регистрации, обслуживании.
3. При мощном двигателе будет маленький запас топлива по времени "похода", пройденный путь будет оставлять желать лучшего, так как топливный бак ёмкостью около 50 литров. Можно топливо взять с собой в канистрах, но это определённый "гемор": место в лодке, лишний вес, наливания-переливания, финансовая сторона вопроса.

Почему поставить более мощный двигатель?:
1. Возможность использовать лодку с бОльшей загрузкой.
2. Будет более резвый выход на глиссер, лучше ускорение, "педаль газа" будет информативнее особенно при загрузке.

Другие вопросы:
1. Безопасность. Если максимальная скорость останется неизменной или незначительно вырастет, то безопасность останется прежней при прочих равных условиях.
2. Прочность корпуса. Скорость - та же, массы - те же, следовательно, динамические нагрузки - неизменны.
3. Почему скорость не вырастет или вырастет незначительно - не ясно.
4. Было мнение, что из-за тяжёлой кормы с более тяжёлым мощным двигателем, лодка не сможет ВЫЙТИ на глиссер. Я думаю, что это правда, так как это будет не лодка, а ракета, которой положено ВЫСКАКИВАТЬ, а не ВЫХОДИТЬ.
5. Слышал мнение от Владельца, что его 475 + Суза 90 на 19 винте идёт 75 км/ч, а если поставить винт большего шага, то ..... Эту информацию лично не проверял, но мне кажется, что это ему так кажется... Точнее, когда он это мне говорил, то это было основано на его ощущениях, а не на замерах. Хотя очень бы хотелось верить...

Прошу Владельцев более мощных моторов отозваться и поделиться практическим опытом, чтобы мы тут не догадывались о реальном положении дел. С уважением я.
Evg Eniy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням