Re: Мс-40
Собрал седня редуктор вроди получилось)
Вообщем редуктор когда то у прошлого владельца ремонтировали по гарантии на заводе, причиной ремонта был подем сепараторного подшипника приводного вала в следствии чего вал поломало пополам...Вал на заводе поменяли, нижний подшипник тож поменяли и как я понимаю для того чтобы он не лез вверх его завальцевали какой то оправкой в корпусе редуктора зделав бортик, и такой добротный бортик хочу я вам сказать пока его не срезал специально изготовленой разверткой подшипник выпресовать не получалось...И так вышло что два верхних радиально-опорных подшипника они тогда почемуто не поменяли, а их бедных аж розвальцовало до такой степени что на нижний упор подшипника розвальцевался, подшипник приклинил и провернулся на валу,тем самым прослабив вал...Отаке, ну и эту проблему мы решили благо есть токарный станок свой хоть и небольшой тв 16 но выручает,сделал небольшую накатку на валу где садятся подшипники, и нарезал фаску под стопорное кольцо на всякий случай предотвратить падение вала вниз.
Ну и выточил патрон для подпора нижнего подшипника верхними радиально-упорными. Заготовки подходяшей не нашол, переточил из убитой шлицевой втулки винта мс, и на конец еёпосадил обрезаный и проточиный подшипник.
фото.
1 и 4 стопорное колечко на всякий случай, всеравно накатку на станке делал заодно и пазик проточил.
2 фото два верхних спец ключа открутить гайки вала, нижняя штука проточеная развертка срезать буртик который держал нижний подшипник.
3 фото розпорная втулка нижнего подшипника вместо буртика которая подпирает.
Востаннє редагував СЕРЁГИН: 19.02.2016 о 19:26.
|