Re: совет по рихтовке, тюнингу Крыма
Оригинально вы рихтуете, однако... Свой и не только, рихтовал по феншую (заводской технологии) сл. образом. Лодку на бок. Массивная наковальня - тяжелый кубик с одной шлифованной плоскостью, примерно 150х150х100. Молоток 500 г. Брусок сухое дерево граб, бук (старая мебель), 30х30 длина 150. Брусков несколько, размочаливаются. Собственно рихтовка. В первый заход убираются большие вмятины. Со стороны вогнутости (как правило наружная часть) помощник прижимает наковальню. Через брусок от центра, по кругу выравнивать бугор. В работе сразу понятно станет. Так не оторвется ни одна точка сварки. Сначала изнутри, потом снаружи. По два подхода, как минимум. После этого (после любой рихтовки) днище неизбежно приобретает рельеф "амурских волн" из-за растяжки материала его коробит. Переворачиваем лодку килем вверх и резиновой киянкой укладываем вздувшийся металл между стрингерами. Бугристость исчезает, вдоль хода лодки поверхность гладкая. У меня зело коцаный корпус был, вырихтовал за полдня.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
|