Форумчане, всем привет!

Принимайте! Bayliner 2455. 2000 года, альфа 1. замкнутый цикл охлаждения (присутствует антифриз). Хожу на нем уже 3 сезона. Возникли некоторые проблемы, нужен совет. Первая очень похожа на Александр СПб с бензонасосом.
С давлением масла проблем пока не пожаришь сильно. Через 20 минут когда падаешь с глиссера стрелка давления масла показывает единицу, масло разжижается, далее через некоторое время в норму приходит. Ну это ладно.
Проблема 1. Что касается бензонасоса. Включаю ключ в первое положение, бензонасос начинает работать секунды три. Далее замолкает. Старт и все прекрасно работает. В один прекрасный момент лодка перестала заводиться. Я перестал слушать знакомый звук бензонасоса. Померил напряжение на нем - нет 12 вольт при любом раскладе. Я верно понимаю, что за подачу тока на бензонасос отвечает датчик давления масла в том числе? круглая такая ебула с контактом с торца и сбоку второй провод - распологается недалеко от маслянного фильтра куда хрен подлезешь. Тогда я еще не гуглил это дело, и подал напрямую 12 вольт при включении зажигания на бензонасос. Он вообще всегда должен работать или мозг лодки им управляет в процессе когда лодка заведена?
Проблема два.
Например лодка стояла чутки. Прихожу, разок дёрну ручку газа впрыснув бензина я так понимаю. Заводится изумительно! схватывают все 8 цилиндров. Обороты при запуске я сам выставляю сначала 3000, далее как-правило ронял на 1000 и потом, когда он прогреется обирал ручку - 600 оборотов четко держит.
Я не могу вспомнить когда это началось, после того как я на принудиловку бензонасос подключил или нет.
Завел на холодную. 3000, через 5 секунд 1000 оборотов ставлю, мотор медленно и четко начинает троить и в итоге глохнет. Причем когда он троит - сзади серо черный дым клубами и разводы бензина не сгоревшего. Мотор колбасит. Держу 3000 оборотов, но даже на них его колбасит, меньше чем на 1000 конечно. Пошла температура. Как только мотор прогревается - все работает идеально. Ни дыма-ничего нет.
https://youtu.be/9gJaiovsTwE
1. Карбюратор мыл, с заменой ремкомплекта - регулировали (я думал дело в нем - переливает) все тоже самое.
2. Свечи менял
3. Провода новые
4. Крышку трамблера менял - люфт смотрел - нету.
Самое интересное, что дашь просраться ей хорошенько - работает ну как часы просто! масло не жрет ни капли за сезон. Наработка 600 часов. масло оригинал 25w90.
Вот собственно 2 вопроса. Че дымит и как реанимировать бензонасос (должен ли он в принципе работать постоянно на заведенном моторе? не нашел обратку - он получается давит без перерыва, или в нем есть глапан сброса внутри?
Не могли бы Вы поделиться какой принцип прогрева на этом карбюраторе? Возможно в этом загвоздка? Что за хрень сбоку на одной плоскости с штоком заслонки к которой подходит один проводок? Что он делает? Соленоид?
Всем огромное спасибо за ответы!
С уважением, Андрей
www.Gidrik.ru - клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха