 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
пишут о проблемном коленвале,теперь стремаюсь.
|
|
 |
|
 |
|
Проблем там вообщем нет и не было. У нескольких (3 или 4 случая были на всю РФ) на десятки тысяч проданных моторов, когда пользователи в Сибири на мелких реках, дно вспахивали гребным винтом. Всё было заменено без оплаты по гарантии у дилеров и дистрибьюторов. Плюс к этому с середины 15 года, япы ещё дополнительно коленвал посадили на шлицы. Мотор отличный. Лично у меня с мая 14 года, а изготовлен в октябре 13 года, т.е. первой генерации. Прёт не намного хуже Тохи-18.
С сентября 14 года по просьбам "трудящихся", япы сделали вторую генерацию и поставили кнопку "стоп" на сам румпель, винт 11-го шага и изменили угол откидки румпеля для более компактной транспортировки.
Не знаю зачем винт 11-го шага, самый универсальный 10 шаг, но все остальные "покращення" пошли на пользу.
Почему в РФ пользуются спросом, Яма-9,9 G и Суза-9,9 New, потому что легко переделываются в 15 л.с. А формальная 9,9 в РФ не требует регистрации, прав и не надо платить налоги. Мерк-9,9 в 15 переделывается за дорого. Поэтому основные игроки Яма и Суза. Суза в РФ стоит 104-106 тысяч рублей. При сегодняшнем курсе, это менее 1500 долларов, а многим она обошлась при резком скачке доллара в 1300.
Я лично мотором очень доволен. Есть вопросы пиши, с удовольствием отвечу на все вопросы.
www.youtube.com/watch?v=zZRdGII2rEk