Перегляд одного допису
Старий 12.03.2016, 22:32   #53 (permalink)
popovitch
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Школьник Переглянути допис
...... вазовский двигатель с восьмерки расход 5литров на suzuki df 15. 3литра . Но говорит что на стационаре поярче с упором (старт и реверс).
.......

Это не в стационаре дело, в нашей селедочно-водоизмещающей теме рулит винт - чем больше диаметр и площадь лопастей, тем больше упор и маневренность. То что его крутит это на втором плане.
Я посматриваю на переделку своего катера на подвесной, но только в колодец! , в идеале подвесной это большой редуктор, длинная нога, 4т., и минимум 30 (лучше 40)л.с. чтобы иметь запас маневренности и ходить на четверть газа, с соответственным расходом. Пятнаха это по прямой хорошо, а при свежем ветре на лодочую станцию зайти,..
__________________
__________________________

Востаннє редагував popovitch: 12.03.2016 о 22:40.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням