Немного о конструкции. Корпус собран на стапеле по продольному набору. Рамные шпангоуты из сосны, флоры дубовые, стрингеры и киль сосновые, обшивка бортов и палубы из фанеры ФСФ 9,5 мм. толщиною. Днище набрано из сосновых ламелей "крест на крест" в два слоя общей толщиною в 18 мм. Можно конечно сделать днище из фанеры, но я ее был вынужден экономить. Хотя потом ни разу не пожалел, что днище такое, слыша удары от волны.
Корпус имеет две гермопереборки, делящие его на три отсека. Форпик, ахтерпик и центральный отсек. Центральный отсек и есть каюта-убежище. Герметичные форпик и ахтерпик обеспечивают непотопляемость. Залитая полностью водой лодка остается на плаву или при затоплении одного любого отсека - также. В переборках я устроил инспекционные лючки диаметром 150 мм. Хотя в носовой - таранной переборке какие-либо отверстия запрещены, я его сделал под свою ответственность.
Что б изменил глядя из сегодня? Первое, поднял бы борт сантиметров на 5, чтоб по-выше было бы в каюте. Второе, сместил бы один из шпангоутов в нос немного, чтоб расположить вантпутенсы больше в нос. Грот бы на попутке лучше стоял. Третье, мачту сделал на метр короче. Многовато парусов. И одной шестиметровой трубой можно было бы обойтись, не наращивая. Я ведь мачту мерил по нашему мосту,
чтоб проходила с наименьшим зазором. Гонка вооружений так сказать. Но оказалось с меньшим бы гротом было бы уютнее ходить.