 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В общем раскопал схемы по своему Сузуки DF115 и то,что выдает генератор ,с зарядным вполне хватит для зарядки AGM аккумулятора.
Кстати я писал в Сузуки и в японию,и в штаты,и в серисную в Украине,даже вконтакте на российском форуме задал вопрос.Вконтакте получил,заученную фразу с мануала,что нельзя типа.
Решил-буду AGM ставить.
|
|
 |
|
 |
|
Залез в каталог запчастей - если у вас инжектор - то 100% идёт выпрямитель с реле-регулятором, т.е. можно ставить практически все аккумы окромя того, что я описал выше - с технологией кальций-кальций, где напряжение до полного заряда должно быть не 14,2 - а 14,8 В. Многи из автолюбителей на этом прокалываются: купил новый аккум супер модный с технологией кальций-кальций - а он сдох от недозаряда через год-полтора(причина как я писал выше - напряжение на РР 14,2 В вместо положенных для этих аккумов в районе 14,6-14,8 В). Ещё раз повторюсь: ограничение в использовании типа аккумулятора(гелевый, кислотный) - только контроль напряжения заряда. AGM - это кислотный