Перегляд одного допису
Старий 23.03.2016, 00:39   #8 (permalink)
Ярослав JK
Активный участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
Типово Re: Хонда и винт

Цитата:
Допис від Serhios Переглянути допис
а можно узнать как на хонде может быть перекрут, если не ошибаюсь на этом моторе срабатывает блокировка при оборотах превышающих ттх т.е. 6000 об/мин.. То что лодка легкая не под этот мотор это понятно и двигатель в пол газа будет разкручивать допустим 5000 и ехать она будет 45-50 кмч , добавив еще газа обороты выыйдут за предел допустимого и должен сработать автомат. сброс оборотов. быстрее она не поедет и 7000 вы не раскрутите винт. И как при этом будет происходить перерасход топлива если заслонка открыта чуть больше половины. . Вопрос чисто теоретический, а как на практике?

На практике все просто. Принцип такой - крейсерскую скорость при планируемой загрузке мотор должен обеспечивать в диапазоне оборотов, в котором максимальный крутящий момент. Крейсерская для Крыма по минимальному сопротивлению корпуса, при правильной развесовке и максимальной штатной загрузке (4х80кг тушки, плюс кил 50 лахов) что-то в районе 35-40 км/ч. Чем меньше загрузка, тем выше оптимальная скорость. Главное, не забывать летом раз в неделю чистить днище. Но тут опять же, какой винт, какой профиль лопастей. Чем тоньше, тем лучше, причем, очень заметна разница. Под 50 Хонду брать 15" с большим диаметром (иначе винт будет на срыве в холостую маслать), много не будет, разве что уголь возить. Это не теоретичесоке эссе, ходили на Крыме под Хондой полтинником, для 4-х рыл 14" было маловато.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Ярослав JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (23.03.2016)