 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственно проблем с мотором то никаких и нету, заводится чётко , работает без перебоев что в режиме трола что на полном ходу. Проблема в том что когда выкрутили свечи чтоб посмотреть на смесь то они оказались в воде.
Мотор старый но поменяны все сальники все прокладки и подшипник на новые.
Суть вопроса откуда может там взятая вода?
|
|
 |
|
 |
|
Если грубо то при загрузке мотора в багажник вы могли задрать мотор винтом выше уровня цилиндров, а может так и везли. Вы тролили и в ноге куча выхлопной пены эмульсии вот она и полилась в открытое поршнем выхлопное окно прямо в цилиндр. А если еще и шворкали то в капельки там все и перемололи на весь цилиндр.
А нежнее если, то из того же сапога через винт из влажной атмосферы или из выхлопа сама голова двигателя остывая вдыхала эту влагу и вода там конденсировалась опять таки через открытый выхлопной канал в цилиндре--------как на крышке кастрюли в кухне.
Лично у меня на 15шке после перевозки в гараж и установки на тележку в рабочем положении еще много воды из помпы и винта вылетает когда делаю пару протяжек стартером чтобы вычмыхать это все.