 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну так что бы вы понимали, мы с Виктором выяснили, что изменение диаметра винта на 1,5 дюйма меняет обороты на 1,5 тысячи.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо. Скажите, при испытаниях влияния изменения диаметра винта на макс. обороты двигателя, вы учитывали материал винта? Общеизвестно, что винт нерж. с одинаковыми характеристиками винта алюм. увеличивает макс. обороты двигателя примерно на 200-300 об., то есть, в моем случае, если бы я вместо своего стандартного Ямаховского винта алюм. (10 3/8-13G) поставил точно такой же, но нерж. винт, то макс. обороты двигателя увеличились и были примерно 5500 об. вместо 5200 об. Далее увеличение на 1 шаг винта нерж. при неизменном диаметре винта (10 3/8) уменьшило бы макс. обороты двигателя примерно на 200 об. и составило 5300 об. Но учитывая, что мой винт Солас имеет на шаг больше и диаметр на 0,75 дюйма больше (11 1/8-14), учитывая разную геометрию лопастей и иные технические характеристики, я получил уменьшение макс. оборотов всего на 300, что могу показать при встрече

