|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Niyazovitsh, я не про понятие "согласованный винт для мотора" хотел спросить. Мне интересно, кто из форумчан сравнивал одинаковые винты по основным характеристикам (диаметр, шаг, количество лопастей) на одном и том же двигателе и лодке, при одинаковой загрузке, бензине, погодных условиях и т.д., но с разными материалами изготовления (нерж. и алюм.) Какой винт фактически развивал бОльшие макс. обороты при всей остальных равных условиях, нерж. или алюм. и какова была разница? Вот в чем вопрос...
|
|
|
|
|
|
Не бывает, наверное, "одинаковых" винтов из стали и алюминия.
Когда подбирал себе основной винт, то приблизительно равные обороты (при прочих равных загрузках и погодах) дали алюминиевых Solas AMITA 3 9.9"-13"и и стальной Solas NewSaturn 3 10"-14".
Сталь и стала основным винтом.