На валу 1 стоит барабан и основная шестерня 1 которая при подъеме якоря приводится в движение шестерней 2.
Когда нажимаем кнопку спуск двигатель вращается в обратном направлении и шестерня 2 перемешается по стрелке выходя из зацепления с шестерней 1 и под весом якоря начинает сматываться веревка и якорь в свободном падении идет на дно (кнопку можно отпустить и ждать пока якорь ляжет на дно) категарически ЗАПРЕЩЕНО!!! пытаться остановить якорь нажав на подъем, несколько таких попыток и будете менять шестерни. Когда якорь ляжет на дно нажимаем кнопку подъем, шестерня 2 заходит в зацепление с шестерней 1, можно немного подтянуть веревку и успешно стоять на якоре. Для подъема просто нажимаем подъем. Ну примерно так

Ежели чего непонятно спрашивайте.