Самая-самая СУТЬ
СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)
Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)
Принцип работы судов на воздушной подушке (СВП) Christyhovercraft, Neoteric Hovertrek

Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...
В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..

Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)
На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ
На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.
Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров
Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)
Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..
Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..
В связи с чем и разработан проект СВП-крыло Феникс - СЛЕДУЮЩИЙ "виток эволюции" машин данного класса...
Переходящий в разряд ЭкраноЛетов
Полноценных ЛА - "для большой высоты", но способных выполнять "супербезопасную посадку ХоверВинг"