Перегляд одного допису
Старий 27.04.2016, 23:34   #9 (permalink)
VladSVS
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Вода в редукторе

Самый быстрый и простой вариант, привезти этот редуктор (он снимается за 3 минуты) ко мне или к "Захару". Ну или всю лодку притащить.
Если хотите сами сделать, тоже не вопрос. Снимаете винт, редуктор и демонтируете помпу полностью. Скорее всего будет иметь смысл заменить крыльчатку. Редуктор фиксируется за перо, например в тисках и опрессовывается давлением до 1 атм. через отверстие уровня масла.
Если потребуется замена сальников торсионного вала, там есть нюансы при установке, лучше позвоните мне я проконсультирую как не набокопорить. После сборки опять опрессовка - удержание 1 атм в течении 10 минут и вакуумирование до -0,5 атм.

Добавлено через 4 минуты
Я надеюсь мотор не зимовал с водой в редукторе?
Иначе всё может оказаться более затратно.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Jack Sparrow (21.05.2016), oleglena (28.04.2016), Sergii79 (02.05.2016), Slava SL (28.04.2016), Боцик (28.04.2016), КТМОВ-- (28.04.2016), Шурави (28.04.2016)