Мое ИМХО нужно в первую очередь таки смотреть насколько двигатель конструктивно склонен к такому апгрейду.
Например тойотовский 2.4 по сравнению с тем же 3.5 совсем не айс для перевода его на газ.
На те же бубару с их оппозитниками я бы его вообще не ставил.
Там двигателям и без газа проблем хватает, даже если не учитывать гемор с обслуживанием такого апгрейда.
Себе лично не ставил бы в любом случае, не люблю колхоза в машине. А в наших условиях это колхоз. И если механическую часть апгрейда хоть как-то можно проконтролировать, то по программной полная печаль.
Разве что на какой нибудь древний тягатель лодки с V8 дрыгателем, которому, абсолютно побоку, что пожирать тоннами, - нигрол вместо масла или газ вместо бензина.