 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
если Авиатор зайдет в эту тему, отпишет про эксплуатацию после 100 тыс (он следующий владелец), я масло вообще не доливал, машина была новая-с салона, я так понял обычно народ берет скрученное б/у потом переносит проблемы на всю марку...смысла опозитного двигателя, тоже не понял...проходимость у Форестера не лучше и не хуже, чем у одноклассников с говеной вискомуфтой, которая перегревается при пробуксовке и отключает полный привод...ну ходовая там крепкая, пересев на Хонду-понял, что к Субару больше не вернусь...в основном из за комфорта езды...
|
|
 |
|
 |
|
Я пересел на тойоту и понял, что ни к субару, ни к ниссану, ни к мазде точно не вернусь, что впрочем касается и немецкого авторяда последних лет выпуска.
Особенно доставила мазда) По гарантии еще успел двигло поменять и кучу всякого обвеса, а вот коробка отдала концы через три месяца после окончания оной)) Она прям побила рекорд моей первой жиги по критическим отказам.
Да, тойота скучно, обыденно и не драйвово. Но это машина на каждый день. А здесь важна надежность, с коей у иных марок в последнее время очень туго.