Перегляд одного допису
Старий 14.05.2016, 00:26   #710 (permalink)
Авиатор
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Ставить ГБО в машину или нет

Тута я. Что-то новое о форике вряд ли скажу. Машина больше у супруги, а у меня поджопным ацик остался - на нем и на работу, и на рыбалку, и за хлебом в магАзин...
Его же первым и газировал, в прошлом году - ацик прошел под 40 тыс, полет нормальный.
Форя поначалу опасался переводить на газ (из-за того же оппозитника и отсутствия гидрокомпенсаторов), но, этой зимой таки решился, у хорошего моториста-субаровода, по совету и наводке одноклубника, Олега71. Вот он бы о форе рассказал бы во всех деталях, рысачит он на своем не-по-децки!!!....
А по моему форику: масло не берет, на газу прошел около 6 тыс., замечаний, поломок, нет (тьфу-тьфу три раза)..... Да и езжу я на нем не так часто - в основном, когда где-то на дальняк нужно, по трассе одно удовольствие.... Из минусов - напряжно гремит кузов, сказывается "универсальность", просится шумка, хотя бы задней части, но, пока, не до этого....
З.ы. В пользу газа приведу только две цифры из фактической статистики - стоимость пробега 1 км.: ацик 0.84грн., форик 0.98грн.
Считайте, сравнивайте сами
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням