Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день, господа специалисты.
Расскажите, пожалуйста, как разбирается коленвал на тридцатке, дабы добраться до золотниковой шайбы нижнего цилиндра.
И еще: поменяю подшипники и сальники коленвала(подшипники жуткие). Стоит ли менять верхние втулки шатунов и нижние подшипники ( люфты имеются и там и там, но, как по мне-не смертельные). Может есть какие-то методы проверки?
С Уважением,Евгений
Добавлено через 5 минут
Кстати, пока вал был в подшипниках-одна шайба болталась, крышки разобрал, подшипники снял-вроде обе шайбы прижимаются нормально, чепуха какая-то
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
|