Перегляд одного допису
Старий 16.05.2016, 22:29   #1255 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.005
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Добрый вечер Женя!
Володя в принципе все описал.немного добавлю.
При раскрутке и затяжке коленвала нужно его зафиксиролвать таким образом,чтобы не провернулись противовесы,иначе потом не имея опыта придется менять коленвал.Зафиксировать можно с помошью приспособы,которая описана в книге про которую Володя описал,а можно с помощью болванок зафиксировать в мощных тисках.
При затяжке коленвала затягивать нужно условно до "упора" и ни в коем случае не отпускать назад,отверстие в болте может не совпасть с отверстием в щеке и придется сверлить новое диаметром 3-3,3 мм,если ослабишь то коленвал потянется,что влечет за собой полную разборку.
У меня есть такой ключ он сделан сразу под затяжку маховика и коленвала,он у сына попрошу сделать фото и выложить.
Размеры шестигранников можешь замерять сам,а вот длину я скажу более точно,хотя попробую с его помощью выложить все размеры.
Материал ключа сталь 45, затем термообработка и все.
Также при сборке необходимо проверить биение шеек коленвала допускается не более 0,03 мм,если будет больше,то мотор не будет выдавать максимальную мощность,а будет просто крутиться.Проверить можно в токарном станке с индикатором или сделать специальную приспособу.
Важно выставить правильно тепловой зазор он должен быть от 0,05мм до 0,3мм,выставляется с помощью регулировочных шайб.Описано в книге по Вихрям.
Можешь позвонить мне объясню,так как писать можно много.Мой тел.050-23пять-семь9-9два. Михаил.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Боцик (17.05.2016), Евгений_77 (17.05.2016)