Перегляд одного допису
Старий 17.05.2016, 13:25   #1261 (permalink)
v_momo
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Евгений_77 Переглянути допис
Осталось теперь выставить осевой люфт, а как это делается.

Собираешь корпуса с валом без сальников и прокладки,обтягиваешь с моментом по "букварю", ставишь картер в тиски,фиксируешь без фанатизма, на тиски магнитную стойку с индикатором,выдвигаешь КВ в одну из сторон, на другую сторону индикатор в "ноль". Перемещая КВ из стороны в сторону получаешь разбег вала (осевой люфт),сравниваешь с номиналом.Ну а дальше... либо выбираешь толщиной пркладки, либо начинается "сЕкс" с притиранием корпусов (если умеешь) на притирочной плите. Как-то тАк!
ps.вот не помню есть ли на КВ дистанционные шайбы! Ели есть, то тогда всё намного проще, последний раз делал Вихря лет 6 назад.

Востаннє редагував v_momo: 17.05.2016 о 13:40.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Евгений_77 (17.05.2016)