Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
17.05.2016, 16:56
#
1264
(
permalink
)
A_Hill
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Сергуня
Всем добрый день! .... Посоветуйте что-нибудь!!!
99% катушка.
По идее подойдёт любая высоковольтная двухискровыая катушка. Давно читал, что без вопросов становится от "Оки".
Цитата:
На МБ 22 применяется двухискровая катушка с ОДНОЙ первичной и ОДНОЙ вторичной обмотками. Замена верхнего на нижний провод для проверки катушки абсолютно не имеет смысла. Работоспособность блока можно проверить подсоединив к нему ЗАВЕДОМО рабочую катушку от ГАЗ или ока. Обычно катушка остается целой, а выгорает залитый компаундом блок, чаще тиристор. Процесс ремонта есть на этом сайте и Мотолодка.ру
(С)
ЗЫ
У нас на форуме, пост №2
Меню пользователя
A_Hill
Подивитись профіль
Знайти дописи від A_Hill