|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не просто катушка, это Электро́нное зажига́ние (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора», или «конденсаторное зажигание» , это означает, что вместе с катушкой в этом блочке залита схема коммутатора и прозвонить здесь ничего не получиться, только замена.Если бы это была обычная катушка, то она звониться высоковольтный провод относительно массы несколько киллоом ( 4-7ком), первичная входной провод относительно массы несколько ОМ (2-3 Ом) Судя по высоковольтным проводам двухканальная, на фото не видно входного провода (клемы)
|
|
|
|
|
|
Входных два,масса идет на корпус под болт крепления и второй на клемку (папа) они идут прямо с катушки зажигания.прокручивая стартером двигатель с этой катушки выходит где-то 20-25 вольт переменки.Я тоже подумал что внутри коммутатор,но тогда вопрос почему на корпусе магнетто нету датчика индуктивности или как его еще ошибочно называют датчика холла.С магнето просто выходит 4 провода черный и чернокрасный это катушка зажигания и желтый и желто черный это катушка освещения(зарядки).Как тогда комутатор понимает когда давать искру? Может магниты установлены как-то с разными сторонами полярности например +- -+ +- -+ ? голову ломаю..нет искры,где искать даже представить не могу.До этого какие-то "умельцы" всю проводку убили(переделали),по цветам не совпадает.Но гидрик работал нормально,потом его заглушил и все.....искры больше нет....Может кто объяснить на пальцах принцип искрообразования?так как мозги гидрика к зажиганию сейчас вообще не подключены. Глушится как я уже разобрался следующим образом.провод + с катушки зажиг. который идет прямо на ВВ катушку паралельно подключен к 5 контактной жигулевской релюшке и замыкается на массу- и замыкает катушку.Магнетто снять не могу так как пока не получается ,нет сьемника. может катушка сгорела от КЗ,но 25 вольт переменки выдает но на сопротивление не звонится а по мануало должно быть от 40 до 60 ом...