Перегляд одного допису
Старий 24.05.2016, 20:59   #1290 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

[QUOTE=Евгений_77;429699]Как то так.[/QUOT

Женя!
Осевой люфт выставил (он же тепловой зазор) и биение шеек коленвала.
Интересно узнать.
На счет надежности скажу,что у нас Вихри ходили как часы,заводку можно было спорить с какого разу заведется,все остальное от безруких и не грамотных сборщиков,которые мотор на коленях собирали и говорили,что он не тянет,это бред собачий так как кто понимает в этом деле,то он сделает движок грамотно и будет он ходить долго.У меня за отпуск мотор ходил 250км в одну сторону,плюс за сезон палилось до 1,5т топлива.
У меня сузука накрылась,толкатель клапана согнулся и на сервисе,пришлось им говорить,что его можно отрихтовать на специальной плите, все сделали,а то шеф все пропало,мозги надо иметь в голове.На то она и техника,чтобы моторист не дремал.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lodochnick (24.05.2016), P_Petrovich (25.05.2016), Евгений_77 (24.05.2016), Шумахер (25.05.2016)