[QUOTE=Евгений_77;429699]Как то так.[/QUOT
Женя!
Осевой люфт выставил (он же тепловой зазор) и биение шеек коленвала.
Интересно узнать.

На счет надежности скажу,что у нас Вихри ходили как часы,заводку можно было спорить с какого разу заведется,все остальное от безруких и не грамотных сборщиков,которые мотор на коленях собирали и говорили,что он не тянет,это бред собачий так как кто понимает в этом деле,то он сделает движок грамотно и будет он ходить долго.У меня за отпуск мотор ходил 250км в одну сторону,плюс за сезон палилось до 1,5т топлива.
У меня сузука накрылась,толкатель клапана согнулся и на сервисе,пришлось им говорить,что его можно отрихтовать на специальной плите, все сделали,а то шеф все пропало,мозги надо иметь в голове.На то она и техника,чтобы моторист не дремал.