Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Миша, по поводу зазора: выточил ОДНУ шайбу, 0,5 мм, между нижним подшипником и валом, думаю, что этим и уберу затирание щеки коленвала, про которое я писал выше. В результате зазор стал около двух десяток. Биение вала промеряли на центрах круглошлифовального станка, сказали, что вроде 4-5 соток. Болт закрутил и шплинт попал в те же отверстия. Рихтовать не стал. Вращается вал хорошо, слышно только золотниковые шайбы. Бумажку, которую я запихал вместо свечи с хлопком выбрасывает. Вроде пока все в норме. Никаких особых сложностей пока не встретил, но подшипники шатунов и среднюю опору оставил те же, поршня и кольца новые. Сегодня кинул движок на место, завтра буду навешивать навесное. Да, ещё шпоночный паз протянул на шкиве и на валу под обычную шпонку, а не под полукруглую, пока вроде все.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
|