 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так тогда таки надо определится есть ли проблема на данный момент или нет. Год назад в мае я был мягко посла инспектором на гидропарк за жилетами на компромисных основаниях "у вас 4 места, но обычно скоко людей есть? два? ну купите тогда два" Я принял ужасное для них решение - отложить. И был разбужен нежданным звонком в сентябре, мол чего за докукментами не идете Пришел. Образцы жилетов на шкафу инспектора отсутствовали, в коридоре висели приказы о том что у них все по новому О жилетах не вспоминали. Я думал что проблема уже исчерпана.
Вопрос: Снова требуют жилеты с гидропарка?
|
|
 |
|
 |
|
Фокус в том что многие и я втом числе, не знаем какие жилеты допускаются к использованию на маломерках, а инспектора требуют "взагалi" по ЛСА(EN396), что является полным бредом и доказывать им обратное(не имея при себе нормативных актов), это портить свою нервную систему!
вот к примеру:EN393
Это страховочный тип, который обладает минимальной плавучестью (от 5 до 10 кг) и рассчитан на использование в пределах пяти миль от береговой линии.
EN395
Этот жилет уже считается спасательным, рассчитываясь на применение в закрытых водах на удалении двадцати миль от берега. Имеет плавучесть от 10 кг.
EN396
Также спасательный тип, но его плавучесть начинается с 15 кг. Жилет рассчитан на неограниченный район использования.
EN399
Спасательный жилет для выживания в экстремальных условиях. Плавучесть – от 28 кг.
Первые два страховочные,только с разным удалением от берега и это европейские нормы!,а они говорят "низя"- только подавай спасательный!
В Правилах классификации и постройки маломерных судов должны быть ответы на все вопросы "как и почему" ...
Вот только у меня есть 1-й том этого документа, а их кажись 4-е.
Давайте вместе искать остальные, и будет нам праздник!